Парсерные игры жанра Interactive Fiction для некоторых людей могут оказаться чрезмерно сложными: ДОпиксельный уровень графики и использование в игре ВСЕЙ клавиатуры — это уже не просто инди, а нечто хтоническое, работающее с вашим воображением, с вашим подсознанием. Игры всё больше разучиваются обращаться к этим сторонам человека, предлагая больше пиу-пиу, управление несколькими кнопками и чтобы бабахало, а ещё прыгать и уворачиваться. Наверное поэтому модераторы ВКонтакте и отписали автору этих игр Петр Косых:
К сожалению, ваше приложение недостаточно функционально и визуально привлекательно для прохождения модерации
Тем не менее рекомендую вам попробовать несколько игр из этого каталога, например: «Метель», «Другой Марс», «Один день лета». Они бесплатны, они небольшие, они нетребовательны к возможностям компьютера. Единственный ресурс, который они интенсивно задействуют, — ваше воображение. Попробуйте.
Это, конечно, замечательно, но Петр по-моему окончательно свалился в попсу и подмахивание казуальщикам, забыв про целевую аудиторию. Почему в ВК и ботах есть парсерные игры, которых нет в репозитории? Получается, инстедные парсеры в первую очередь надо смотреть в тупом онлайне и чатах, а до репа и плееров даже не все из них доходят?
Ну ОК, Инстед я убираю со своих радаров. Бегать за инстедовцами с браузером я не собираюсь, да еще по куче мест с разным списком игр: ВК, чат-бот, реп — и везде, блин, разный набор игр. Ничего личного, просто я не люблю играть в онлайне, где постоянно ломаются сохранения после обновления игры и нужен инет в каком-нибудь метро. Хотят в попсу — пускай, но без меня.
Я бы вообще запретил на Парсерфесте игры без оффлайн версии, потому что когда играешь в квест с загадками, особенно с рандомом, которые каждый раз надо снова решать как в первый, а потом автор обновляет и ломает сейвы — это пипец. Гораф на прошлом фесте несколько раз такой номер откалывал. У игрока должен быть выбор — скачать и проходить без завязки на дерганья автора. Жаль, что видно не все это понимают.
Текущая деятельность Петра (в части ботов, приложений ВК и т.п.) направлена на популяризацию парсерных игр. Все последние подвижки расширяют возможность поиграть именно в парсеры, так что это можно только приветствовать. Тем более, что работа над Метапарсером не прекращается.
Михаил, вот вы пишете, что вам не нравится, что для этих игр «нужен инет в каком-нибудь метро». Однако для меня, например, единственный способ поиграть в эти игры в метро — это запустить их онлайн-версию.
Если вы опасаетесь, что за всей этой движухой Пётр перестанет делать хардкорные игры, то я разделяю вашу тревогу. Но я также и уважаю право автора на поиски творческой реализации и новой аудитории. Если автор вдруг переключился на что-то, что мне уже не так интересно, то я начну искать других авторов, которые творят в близком мне жанре/манере/стиле. Но если таких авторов нет, то впору задать вопрос — а почему? И вот тут, как мне кажется, деятельность Петра напрямую направлена на улучшение ситуации. Потому как авторам нужна аудитория. Аудитории нужен доступ к произведениям. А сейчас онлайн — один из основных вариантов, тем более ещё и решающий вопросы с кроссплатформенностью.
Скоро будут и в репозитории Инстед все игры, которые сейчас тестируются в боте. Не волнуйтесь.
Аххаха. :) Раньше инстед ругали за то, что он хардкорен. Теперь за то, что он попсов. :) Значит, все нормально. :)
А если без шуток, то не переживайте. Нативное приложение всегда было и будет в высоком приоритете, мы сами им пользуемся. В том числе и андроид версией. А онлайн варианты парсеров действительно расширяют аудиторию.
Инстедоз 6 выйдет со дня на день в нативном формате.
Моя игра из него «ОДИН ДЕНЬ ЛЕТА» выйдет также с иллюстрациями от художника в пост-инстедозном варианте, но это уже будет позже.
Насчет того, что я буду писать в плане хардкорности, я не знаю. Пока я пробую разное: от новелл до более-менее классич. парсера как «ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЛЕТА».