Правила фестиваля Парсерфест-2019

Содержание:

Требования к играм

Поскольку у фестиваля «Парсерфест» есть вполне определённое предназначение, то для соответствия идее и духу фестиваля к играм-участникам предъявляются следующие требования:

  • К участию в фестивале принимаются только новые игры, которые ранее ни в каком виде не публиковались и не участвовали в каких-либо конкурсах, фестивалях и прочих мероприятиях. Публиковать игру и ссылки на неё в открытом доступе возможно только после её публикации на фестивале «Парсерфест».
  • Игра должна быть оригинальной авторской работой.
  • Принимаются: сиквелы, приквелы, спин-оффы, фанфики, пародии, произведения по мотивам или вдохновлённые произведениями других жанров (кино, литература, игры) при условии отсутствия претензий со стороны правообладателей, а также наличия самостоятельного сюжета.
  • Не принимаются: адаптации, перенос из других форматов (литературный источник, игры других жанров и тому подобное), переработанные или доработанные версии собственных и чужих работ, переводы иностранных игр.
  • Игра должна быть текстовой, то есть абсолютно вся информация, предоставляемая игрой, должна подаваться текстовыми описаниями на русском языке. Вставки на других языках должны быть обусловлены сюжетом и не препятствовать прохождению игроком, владеющим только русским языком.
  • Взаимодействие игрока с игрой должно осуществляться исключительно с помощью текстовых команд на русском языке, описывающих действия игрока в игровых ситуациях. Использование в командах иностранных слов должно быть оправдано сюжетом и не препятствовать прохождению игроком, владеющим только русским языком.
  • Игра может содержать графику и звук только как дополнительный элемент оформления. Нетекстовые элементы не должны содержать информацию, значимую для прохождения игры.
  • Игра должна быть полностью бесплатна для игроков, и не должна содержать внутренних покупок, открывающих какую-либо функциональность за отдельную плату.
  • Игра не должна содержать вредоносный программный код, а также обладать какой-либо функциональностью, представляющей угрозу для здоровья игрока и безопасности его компьютерной техники и данных.
  • Игра не должна каким-либо образом нарушать законодательство Российской Федерации, общепринятые моральные и этические нормы, а также поднимать ярко выраженные политические, религиозные или нравственные темы провокационного характера.

В случае нарушения одного или нескольких из этих требований игра на фестиваль не принимается.

Если факт нарушения требований будет обнаружен после принятия или публикации игры, то организатор оставляет за собой право отстранить игру от участия в фестивале, аннулировать её достижения в голосовании и результатах (если фестиваль к этому времени будет уже завершён).

Сроки проведения фестиваля

Игры на фестиваль «Парсерфест» принимаются до 25 августа 2019 года включительно

Написание текстовых парсерных игр дело нелёгкое, поэтому в этом году авторам даётся больше времени на создание, тестирование и отладку своих игр — до 25 августа 2019 года.

Публикация игр фестиваля начнётся 31 августа 2019 года*

В зависимости от количества присланных игр форма, порядок и сроки публикации игр-участников могут быть изменены. Предварительный срок начала публикации игр — 31 августа 2019 года.

Голосование за участников фестиваля продлится до 25 сентября 2019 года*

Сроки голосования также зависят от количества присланных игр, поэтому они могут меняться. Предварительный срок окончания голосования — 25 сентября 2019 года.

Результаты голосования будут оглашены 28 сентября 2019 года*

Организатору потребуется несколько дней, чтобы собрать и посчитать оценки играм-участникам фестиваля. Предварительный срок оглашения результатов — 28 сентября 2019 года.

* Сроки пока предварительные, и зависят от количества и объёма присланных работ. Но пока в планах сроки именно такие.

Участие в фестивале

Для участия в фестивале «Парсерфест» автору необходимо в срок до 25 августа 2019 года включительно отправить заявку на адрес parserfest@ifiction.ru.

Заявка по каждой отправляемой на фестиваль игре должна оформляться отдельным письмом.

Заявка должна содержать следующую информацию:

  • Имя автора
  • Название игры
  • Описание игры
  • Возрастной рейтинг
  • Ссылка на запуск игры (онлайн-вариант) или ссылку на загрузку файлов игры (или сами файлы)
  • Файл с информацией о прохождении игры (полном или в виде ключевых подсказок)
  • Информация по способам запуска игры (если организатору не удастся запустить игру, на фестиваль её не допустят).

Также можно присылать и сообщения о намерениях участвовать, различную информацию о готовящейся игре (без ссылок или файлов), а также любые материалы о ходе разработки. Помимо чисто технических моментов (распределение призов, сроки публикации и голосования и тому подобное), это просто весело и поможет ценителям жанра скрасить ожидание. Если вы хотите сделать аудитории сюрприз, то достаточно в письме явно сообщить организатору об этом — и тогда информация о вас и вашей игре дальше организатора не пойдёт.

Призы фестиваля

На данный момент в копилке фестиваля 5000 рублей. Организатор приветствуют всех желающих внести свой вклад в формирование призового фонда фестиваля «Парсерфест». Предложения можно присылать на адрес parserfest@ifiction.ru.

Комментарии: 5

  1. Это будет конкурс или фестиваль? Правила обещают (без деталей, но всё же) голосование и призы.

  2. Одно другое не исключает.
    Парсерфест это в первую очередь фестиваль хотя бы по основному предназначению — популяризации парсерных игр как среди игроков, так и среди авторов через демонстрацию того, а что же в этом жанре можно сделать.
    Но и соревновательной части в нём тоже найдётся место. Разумеется, сейчас сложно говорить о масштабах, поскольку количество участников пока неизвестно. Но лично я, да и, думаю, все любители парсеров, надеемся, что и количества, и качества игр будет достаточно, чтобы лучших из них захотелось выделить призами.
    Так что все, кто хочет поучаствовать в формировании призового фонда, могут писать мне на parserfest@ifiction.ru.

  3. Неприемлемо, увы. «Я бывают разные», как говорил Кролик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *