На портале IFHub.club Nikita недавно опубликовал статью «Семь обязательных требований к качественной парсерной игре».
Любому творческому человеку с горящими глазами конечно же ясно, что слово «обязательно» неприменимо к процессу созидания, однако данная статья содержит хорошие советы по созданию игр с текстовым вводом команд: проектирование игрового мира, действий игрока и реакций игрового окружения. Эта информация поможет создавать игры, полагаясь на внимание и сообразительность игрока, в которые можно будет играть не только методом «угадай-что-задумал-автор».
Никита вообще красава. Главный маньяк детализации и вылизывания модели мира. Даже у иностранцев редко такой уровень встречаю. Представляю, как ему серпом по одному месту играть в парсеры других авторов, которые так аккуратно к этому не подходят. :-)
Рад, что не Никита орг Парсерфеста, так что надеюсь пришлет игру.
Олегус, бань всех, кто не будет соответствовать этим семи требованиям. ;-)