Несмотря на явную нишевость жанра текстовых игр, да ещё и в такой непростой форме как парсеры (то есть текстовые игры управляемые текстовыми же командами), интерес к ним к настоящему времени, похоже, не только не угас, но и был изрядно подогрет результатами прошлого фестиваля, а также примечательными играми, выпущенными в этом году.
Обо всём этом я постараюсь рассказать чуть позже, а сейчас хочу официально объявить, что Парсерфест-2019 открыт! Правила на этот год опубликованы, возможны некоторые уточнения.
Присылайте мне, организатору фестиваля, на адрес parserfest@ifiction.ru заявки на участие, рассказывайте, как продвигается разработка, шлите письма с вопросами и предложениями, делитесь интересными материалами. А я постараюсь всё это собрать воедино и держать вас — и авторов, и игроков — в курсе, что вообще происходит и чего можно ждать.
Ура! Спасибо )
Большое спасибо организатору! Желаю авторам удачи и чтобы они порадовали нас — игроков. Не подведите. друзья, сделайте этот парсерфест вершиной конкурсов русскоязычной интерактивной литературы.
Вах! Волк красава!
Привет. Круто, что у вас проходит конкурс по парсеркам. Я несколько лет назад увлекался ими. Для меня это были игры с экспериментальным геймплеем. Сейчас в свободное время играю в парсерки на английском. Если к моменту окончания конкурса у меня не пропадет интерес, то обязательно попытаюсь написать отзывы. Возможно напишу пост на gamin.me. Но обещать не буду. В любом случае удачи вам. Вы круты, что поддерживаете и развиваете малопопулярный жанр!