Спроси разработчика парсерных игр о самом страшном проклятии этого хобби — и многие назовут комбинаторный взрыв?. Но есть ловушка и поковарнее, на счету которой куда больше жертв: «Есть анонс, нет игры?»!
Поэтому я очень рад, что нашёлся смельчак, который первым бросил вызов этому крайне губительному поверью и прислал заявку на участие в Парсерфесте-2019! Встречаем!
Страж Великой империи
Владения Великой империи простираются до пустынных диких земель, в которых живут лишь воинственные кочевые народы. Спокойствие государства обеспечивают заставы пограничной стражи, бдительно охраняющие отдалённые окраины страны. Орды кочевников давно не появлялись на горизонте, поэтому многие стали забывать о постоянной угрозе из пустыни. Однако страшный день настал опять, и в этот раз судьба Великой империи зависит от сообразительности и находчивости одного единственного новобранца на дальней сторожевой заставе.
Псевдоисторический парсерный текстовый квест с восемнадцатью концовками: восемью провальными, семью неудачными, одной позорной, одной победной и одной симптоматической.
Что же, описание достаточно интригующее, я желаю автору сил, терпения и решимости довести этот проект до финала Парсерфеста. А вы можете поддержать его в комментариях. И даже, наверное, задать вопросы.
Лично мне, например, интересно, что это за «симптоматическая» концовка? Почитал словари, ничего не понял, в голове крутится предположение «ассимиляция» (это из «Конных варваров» Гарри Гаррисона), но я ни в чём не уверен.
Олегус, а это точно не твоя собственная игра? ;)
Хм… Так-то тема столкновений с кочевыми племенами мне по интересам близка, но для сюжета я бы выбрал что-нибудь по мотивам концовки вот этой главы книги «Московиты» Вадима Нестерова. Так что нет, эта игра точно не моя.